вторник, 23 октября 2012 г.

Мой вязаный жакет

Наконец-то я могу выложить свой вязаный жакет во всей красе. Низ вяжется сплошным полотном, разделение уже идет в области рукавов, отдельно вяжется спинка, и каждая полочка. Мне эта модель стала интересна складочками на рукавах и в талии. В оригинале он более короткий, но мне захотелось его удлинить. И пуговички выбрала перламутровые, а не металлические как советуют в инструкции. Вот оригинал:
А инструкцию смотрите по этой ссылке: Жакет
Ниточки я вязала Alize Lana Gold Classic, кофейного цвета. Состав: 50 % шерсть, 50% акрил Вес: 100 гр. Длина: 240м На весь жакет  ушло 500 гр, хотя в инструкции рекомендуется на самый маленький размер 750 гр, я обошлась меньшим количеством. Нитки очень приятные на ощупь, от вязания ими получала огромное удовольствие.
Жакет получился теплым и красивым. Пожалела только что выбрала такой цвет. Изначально хотела взять голубые ниточки, и мне показалась, что он будет сильно нарядный, поэтому выбрала цвет по-темнее. А теперь жалею, потому что даже в этом цвете он выглядит неповседневно, а в голубом он был бы просто шикарным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий