четверг, 16 августа 2012 г.

ЖАКЕТЫ

Пока идет процесс вязания палантина, я уже задумываю что-то новенькое. Идей много, но работа над палантином оказалась очень трудоемкой. Почему-то я себе решила,что раз-раз и быстренько закончу, но ... еще работа идет. Медленно, но идет. А мысль-то не идет, она бежит, вот и задумала я себе жакетик. Выбор был не из легких, вариантов предлагается великое множество, но я точно знала, что хочу. Очень люблю вещи связанные просто вязкой, но с какой-нибудь изюминкой. Изюминкой может быть что угодно: фасон, цвет, либо на фоне обычной вязки что-то вывязанное крючком, либо интересный рисуночек, вариантов много. И вот что я себе присмотрела, хочу этот жакет со складочками.


На сайте http://zela.ru нашла очень хорошее качество описания.

Когда искала эту модельку, пересмотрела много жакетов и вот, что интересно: когда ищешь что-то одно, по ходу находишь много чего интересного.  Я открыла для себя журнал DROPS. Понравилось разнообразие моделей, именно тех которые я люблю - простые, но с изюминкой. Бесконечное множество интерпретаций на тему жакет, но кроме жакетов, там еще много идей и платьев, пуловеров, а какие у них носочки, просто загляденье! Но это уже совсем другая история. А сейчас просто малая часть того, из чего я выбирала.








Комментариев нет:

Отправить комментарий