вторник, 5 апреля 2016 г.

Курс по созданию свитера "Цветотерапия". Как это было ))

Наконец-то я выкроила время и пишу о нашем обучении. Желающих попробовать связать себе свитер было много, но самых смелых, которые не только желали, а и имели решимость, оказалось не так много. И зря))) 

Все по порядку:
Первое занятие. Я вся в ожидании своих учениц. Переживаю жутко. Жду, волнуюсь, перекладываю с места на места нитки )))
Появляются они, мои долгожданные ученицы и мы сразу к делу! Выбираем нитки, обговариваем цвета, разбираем фасон. И... начинаем вязать.
Первое занятие прошло по плану: построили выкройку, подобрали цвета, начали вязать перед (в последствии решили, что будет спинка)

Второе занятие и третье занятия были немного рутинными: вывязывали плечевые скосы, заканчивали спинку, затем работа над передом, но награда была - первая примерка! Сшили перед и спинку и померили жилеточку! 



Обрадованные, что все идет хорошо и все получается, девочки расслабились! Но расслабляться было рано!))) Впереди нас ждали рукава! Рукава - это тоже не просто! Но и тут у нас получилось! Фото сразу после четвертого занятия

Еще немного труда и старания: довязали рукава, обвязали горловину и все! Свитер готов!
До финиша еще дошли не все, но работа идет. Меееедленнно, но идет ))) Я думаю, что мы еще сфотографируемся все вместе в наших свитерах! Так что курс прошел успешно! Девочкам большое спасибо за старание, умение слушать, за понимание моих объяснений, за приятное общение, позитивный настрой и хорошее настроение!!!

Размышляю о следующих курсах! Кому интересно - пишите свои предложения))

Пы.Сы. Еще одно мое "достижение": заразила девочек вязанием и... разбудила бешеного хомяка )))) Так что, если боитесь "заражения", лучше не рискуйте, а то будете скупать пряжу, как мои ученицы ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий