воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Как прошел мой МК по вязанию шапочек

Хорошо он прошел! Весело и на позитиве! По-моему все ушли довольны, хоть и немного уставшие ))

Но все по порядку. 

Я сильно переживала по поводу МК. Еще бы... Это мой первый опыт такого плана. Мне всегда казалось, что я не умею объяснять, а тут собираюсь рассказывать, как вязать шапочку, еще и не самую легкую в исполнении. 

Моя задача усложнилась тем, что девочки, которые пришли ко мне на МК ни разу не держали спиц в руках. Тут я совсем испугалась. Повезло мне в том, что это были девочки, которых я давно уже знаю и которые хорошо знают меня... (хотя их это наверное больше напугало, чем меня, иногда я бываю оооочень строгой)))

И вот мы все в сборе в замечательной студии Fashion Art Boutique Все готово к началу занятий.

 Процесс начался. Выбрали цвета и вперед за работу. Ух, как было тяжело начинать. Я так боялась, так боялась... Но мне повезло с моими ученицами! Они задавали вопросы и... вязали-вязали-вязали! 

Так мы увлеклись этим занятием, что провели в студии целых 6 часов))). Пили чай, ели печеньки, болтали и ... вязали шапочки.

Самым смешным был возглас одной из участниц, когда она упустила петлю:

- Вся жизнь перед глазами промелькнула!!!!!!!

Вязальщицы всего мира поймут )))))

Шапочки мы не закончили, времени не хватило )))) Шапка оказалась не из легких, узор непростой, но девочки справлялись! Рядочек за рядком продвигались к своей цели и надеюсь, что этой зимой они еще пощеголяют в собственноручно связанной шапочке!

Спасибо моим ученицам за здорово проведенное время! Спасибо студии Fashion Art Boutique ! 

Надеюсь, до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий