среда, 2 сентября 2015 г.

Вязаный плед

Плед был готов уже давно. Все не доходили руки показать его. После фотосессии просто, как говорится, грех не показать )))








Вязала по этой схеме.
Описание можно найти ЗДЕСЬ.
Но мне хочется сказать, что расход ниточек у меня был совершенно иной.
Во-первых я вязала в две ниточки. В одну он получался совсем тонкий и воздушный, а мне хотелось что-то такое, чтобы можно было и на прогулку взять и в холод укрыться.
У меня ушло 6 мотков белой пряжи, и по три бардовой и светло-коричневой.
А в целом, вязалось по схеме.
А, вспомнила. Еще хочу добавить, когда вяжете мотив по схеме, не забывайте, что он должен быть квадратным (!).
Соединяла я мотивы в процессе вязание. Т.е. не связала все мотивы, а потом сшивала, а вяжу один мотив, к нему привязываю второй и т.д.
Вот пожалуй и все рекомендации от меня.

Всем легких петелек и удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий