вторник, 11 сентября 2012 г.

Подарок - ПАЛАНТИН

Самый лучший подарок, это подарок сделанный своими руками.Я надеюсь, что этот подарок принесёт удовольствие человеку, котрый его получит, потому что процессом работы над ним я наслаждалась!

Вот именно так я себя чувствую после работы над палантинчиком. И не потому что мне не нравилось, а потому что приступая к работе нужно рассчитывать свои силы. Вязальщицы меня поймут: палантин вяжешь туда и обратно, никаких сборок, рассчитывания петель, вшиваний рукавов - туда и обратно, и всё... Но это туда и обратно расстянулось у меня на целый месяц, с учетом вязания, пусть по немногу, но каждый день(!). Помогали мне и муж (он перематывал мотки), и мама (она помогала мне делать бахрому), за что им огромное спасибо! 
Просчет мой был в том, что я думала туда и обратно - три дня и палантин готов... Но палантин нужно вывязать, чтобы он получился красивым, женственным, мягким и уютным, а для этого необходимо время, терпение, а самое главное - желание. Оно у меня было, и огромное, поэтому надеюсь и сам палантин получился великолепным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий