среда, 25 июля 2012 г.

Шарфик из ленточной пряжи

Скоро осень... Смешно звучит посредине лета в такую жару, но вязальщицы готовяться к осени летом, к зиме осенью, а к лету нужно готовиться уже зимой! Так вот - решила связать себе шарфик, поясок-то мой уже готов, осталось только похвастаться ним. Но вото шарфик хочется необычный. Что-то такое интересное и желательно вязалось, чтобы как-то необычно. И я такой нашла!
Очень долго к нему присматривалась, и  мне показалось, что уж очень-то сложно его вязать, да и времени разбираться нету, поэтому отложила его, и с сожалением для себя решила, что прийдется искать еще что-нибудь. Ан, нет! В душу если что запало, то ничего оттуда и не вычеркнуть! Кругами ходила-ходила, а потом начала искать информацию, что да как. И какого же было мое удивление, когда узнала, что вяжется он очень легко, ведь все дело в пряже!!! 
Это такая интересная ниточка. В данному случае ALIZE Dantela. Я тоже уже купила такую пряжу, только цвет будет молочный и сегодня буду дерзать.
Вот замечательный мастер-класс, как связать такой шарфик.
http://www.youtube.com/watch?v=KsOa46ccYyQ
Очень доходчивый. По-больше бы таких! Так что закатываю рукава и вперед к шарфику!

Комментариев нет:

Отправить комментарий